Семья Прабхупады

Школа

школа

Судьбу формирует характер, характер формируется привычками, привычки — поступками, поступки — ценностями, ценности — образом мыслей… которые мы обретаем из общения!

Содержание и формы поведения педагога основываются на нормах:

— общечеловеческой морали;(вайшнавская культура)
— законах общества;(Декларация прав ребенка, Конвенция прав ребенка, Конституция, Закон об образовании, семейное, уголовное, гражданское право, нормативные акты и п.д.)
— педагогической этике;(Кодекс Учителя)

Бхагавад-гита 18.63 «…Я открыл тебе знание, обдумай все как следует и поступай как пожелаешь»

 Школа Вайшнавов

 

Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу…»Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
— как ученые инженеры строят газовые камеры;
— как квалифицированные врачи отравляют детей;
— как обученные медсёстры убивают младенцев;
— как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин…Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ».

 

Приглашаем к сотрудничеству педагогов, воспитателей, психологов, медиков, родителей и энтузиастов!

Ментальная арифметика

 

Технология развития субъекта (личности, семьи, группы, общества, государства)

 Причины и профилактика учебных проблем

(Людмила Ясюкова)

Обездвиженность — болезнь цивилизации

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>